Дмитриева Наталия Николаевна

   Дмитриева Наталия Николаевна - педагог-психолог, логопед, педагог развивающего обучения.


Окончила педагогический колледж с отличием (1995 году), дипломная работа по логопедии. Окончила университет по специальности педагог-психолог, магистратуру по программе "детская и семейная психотерапия" Московского государственного психолого-педагогического университета.
Опыт работы более 20 лет, из них 5 лет руководила медико-психологическим отделением Социально-реабилитационного центра и 3 года "Экспериментально-методическим отделением". Частная психологическая и логопедическая практика более 10 лет. Программы раннего развития прошли апробацию как на детях, оставшихся без родителей (приют, социально-реабилитационные центр (возраст 3-7 лет), частный детский дом возраст (1,5-8 лет), так и в частной школе- отделение детский сад (возраст 1,5-7лет). А также большой опыт в сопровождении школьников и подростков, имеющих трудности в освоении школьной программы, психологические травмы в следствии утраты близких, трудности в поведении обусловленные эмоциональными проблемами (страхами, фобиями, агрессией, подавленными состояниями). Консультирование семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.
С 2001 по 2008 гг участвовала в российско-шведском проекте, в рамках которого обучалась интенсивной семейной терапии, сетевой работе с ближайшим окруженнием семьи и проходила стажировку в Швеции (Стокгольм, Лунд, Стенсунд, Вэстерос, Гётеберг и др.).
Проходила обучение по направлению арт-терапия и тренинговая работа с детьми у голландских психотерапевтов (Тилбург, Нидерланды).
Имеет сертификат по "Нейропсихологической диагностике и коррекции развития детей", а также по "Медицинской психологии и психиатрии детского и подросткового возраста" Российской медицинской академии постдипломного образования.

Дмитриева Наталия Николаевна - педагог-психолог, логопед, педагог развивающего обучения.

Окончила педагогический колледж с отличием (1995 году), дипломная работа по логопедии. Окончила университет по специальности педагог-психолог, магистратуру по программе "детская и семейная психотерапия" Московского государственного психолого-педагогического университета.
Опыт работы более 20 лет, из них 5 лет руководила медико-психологическим отделением Социально-реабилитационного центра и 3 года "Экспериментально-методическим отделением". Частная психологическая и логопедическая практика более 10 лет. Программы раннего развития прошли апробацию как на детях, оставшихся без родителей (приют, социально-реабилитационные центр (возраст 3-7 лет), частный детский дом возраст (1,5-8 лет), так и в частной школе- отделение детский сад (возраст 1,5-7лет). А также большой опыт в сопровождении школьников и подростков, имеющих трудности в освоении школьной программы, психологические травмы в следствии утраты близких, трудности в поведении обусловленные эмоциональными проблемами (страхами, фобиями, агрессией, подавленными состояниями). Консультирование семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.
С 2001 по 2008 гг участвовала в российско-шведском проекте, в рамках которого обучалась интенсивной семейной терапии, сетевой работе с ближайшим окруженнием семьи и проходила стажировку в Швеции (Стокгольм, Лунд, Стенсунд, Вэстерос, Гётеберг и др.).
Проходила обучение по направлению арт-терапия и тренинговая работа с детьми у голландских психотерапевтов (Тилбург, Нидерланды).
Имеет сертификат по "Нейропсихологической диагностике и коррекции развития детей", а также по "Медицинской психологии и психиатрии детского и подросткового возраста" Российской медицинской академии постдипломного образования.