Студия " Радостная гимнастика Людмилы Алексеевой "

Руководитель: Абрамова Марина Владимировна
Возраст: дети от 7 лет и взрослые
Стоимость: платное отделение.
4 занятия (дети)- 1700
8 занятий (взрослые) - 3400
Форма: групповые занятия

«Двигаться и думать, - вот что приятно в жизни»
Л.Н.Алексеева

Людмила Николаевна Алексеева (1890-1964), педагог, деятель искусства движения, создательница уникальной системы музыкального движения, которую она сама называла «gymnastique joyeuse» - «радостная гимнастика». Именно умение использовать средства искусства для создания радостных эмоций в процессе занятий, которые формируются у занимающихся сочетанием в уроке полноценной физической нагрузки, направленной на тренаж всего тела, с эмоционально-художественной радостью исполнения упражнений под живую классическую музыку. Каждый этюд (или упражнение) системы Алексеевой, как элементарный, так и более сложный, всегда «имея в себе ту или иную гимнастическую задачу, логически последовательно развивает ее в тесном сочетании со специально выбранной для данного упражнения музыкой» (Цит. Л.Н.Алексеева, неопубликованная статья «Мысли о женской гимнастике»).
Система Алексеевой демократична, т.е. общедоступна и рассчитана на тех всех, кто любит движение, - музыкальное движение, но по тем или иным причинам не занимается профессиональным профессионально спортом или танцами. Алексеевская гимнастика -Это живое искусство, подлинно художественная гимнастика, увлекательность занятий которой создается удивительно гармоничным сочетанием движений и музыки, и даже новички, впервые осознавшие, что у них есть руки и ноги, с которыми не так-то просто совладать, испытывают на занятиях радость.
Занятия проходят под живую классическую музыку, концертмейстеры студии - великолепные пианисты, знающие систему Алексеевой не один десяток лет.

Алексеевская гимнастика состоит из более чем 4500 упражнений и включает:
- упражнения развивающей гимнастики для детей (6-9 лет), с использованием в первую очередь игрового метода ведения занятий, направленные на развитие у детей ловкости, координации движений, чувства ритма, равновесия, собственного тела, умения расслабить (или напрячь) определенные группы мышц, прыгучести. Ребята В процессе занятий вырабатывается навык слышать и слушать музыку, определять ее характер и ритм, учатся работать с предметами (мячи, скакалки, шарфы, флажки), приобретаются навыки исполнения акробатических элементов (кульбит, мост, колесо, стойка). В урок обязательно включаются игры, как подвижные, так и спокойные. Подбор музыки и упражнения учитывают психофизиологические особенности детей соответствующего возраста;
- комплекс упражнений для девочек-подростков (до 15-16 лет), сочетающий игровой метод с обучением и выполнением более сложных этюдов с точки зрения музыкальной, и физкультурно-тренировочной, с предметами или без, а также акробатических комбинаций.
Большое внимание в этом возрасте уделяется также исполнению этюдов, развивающих равновесие, грацию, легкость и гармонию движений, развитию естественной формы движения;
- комплекс упражнений женской гимнастики, рассчитанный на общедоступность занятий и отличающихся как особым подбором упражнений, ставящих целью гармоничное развитие всех мышц тела и, так и большим вниманием к эмоциональности занятий, достигаемой выполнением упражнений в тесном сочетании со специально выбранной для этого музыкой.
- этюды, которые сама Людмила Николаевна называет в своем Каталоге упражнений «сложные упражнения художественной гимнастики, приближающиеся к этюдам искусства движений» и которые, как правило, разучивались с наиболее способными ученицами, так называемой «специальной группой», с который Людмила Николаевна проводила показы и выступления.
Вот только лишь небольшой перечень авторов музыки, используемый в наших занятиях: А.Алябьев, И.-С. Бах, И.Брамс, Л. ван Бетховен, М.Блантер, В.Гаврилин, Й.Гайдн, К.Глюк, Э.Григ, Д.Кабалевский, Ц. Кюи, С.Майкапара, С.Прокофьев, К.Сен-Санс, А.Скрябин, П.Чайковский, Ф. Шопен, Ф.Шуберт, Р.Шуман, много тренировочных упражнений поставлено на музыку этюдов К.Черни, Л.Шитте, Г. Беренса, А.Бертини.
Музыка ведет занимающихся по ходу урока как «путеводная нить Ариадны», и одной из важнейших педагогических задач является обучение занимающихся слушать музыку, двигаться под музыку, чувствуя ее темп и ритм, и, что самое главное, отражать в движении, телом, те эмоции, которые вкладывает в исполнение каждого произведения наш концертмейстер.

Подробная информация и запись по телефону 8-499-262-57-04.

  

Запись в творческое объединение

* Поля, обязательные для заполнения.